26 сентября 2025
Заезжал на замер компрессии и замену свечей. Перед диагностикой помыли машину, все очень аккуратно сделали. Выдали все бумажки и все объяснили. Спасибо большое за качественный сервис
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку.
26 сентября 2025
Профессиональные мастера, знатоки своего дела.
Большой плюс - узкая специализация.
Большинство запчастей есть в наличии на складе.
При желании могут подобрать не оригинальные запчасти.
Дмитрий, спасибо за приятный отзыв.
Несмотря на то, что Митсубиси ушли с рынка, и Тойота не балует новинками, мы остаемся верны этим маркам, так как разбираемся в них лучше других. По опыту знаем, как продлить ресурс автомобиля и какие запчасти подобрать.
18 января 2024
У них есть чат в приложении , думал получить там дельный совет , а вот нет , заманивают сразу в сервис и ни какого дельного совета по ремонту не получишь.
В другом сервисе Тойота, рассказали мне все о моем вопросе , о холостом ходе.
Ян Ди Лон, здравствуйте. К сожалению, мы не ясновидящие и давать какие-то советы или рекомендации по ремонту без проведения диагностики - не наш принцип работы.
22 ноября 2023
Проходила расширенное техническое обслуживание на Электродной.
Выполнен значительный объем работ по автомобилю PRADO, который затронул практически все системы. Мастера-консультанты Ф.Романенко и Д.Шилец обратили внимание на все вопросы, влияющие на безопасность автомобиля и недоработки других сервисов. Особенно хочу отметить их умение общаться и объяснить технические вопросы. Рекомендую проходить ТО в сервисе.
Ольга Евгеньевна, спасибо за отзыв и персональную благодарность нашим мастерам.
7 ноября 2023
Обслуживался на Рязанке 6 ноября 2023 г. Четко, быстро, толково.
Александр, спасибо за отзыв. Рады были помочь.
21 октября 2023
Хорошие ребята, без разводов, всё по делу. Лишнего не возьмут, была серьёзная проблема, нашли, решили. Благодарю, рекомендую всем.
Валерий Александрович, спасибо за отзыв. Рады, что смогли оправдать ваши ожидания и решить проблему, с которой вы обратились. Пусть поездки на вашем автомобиле приносят только радость.
14 июня 2023
Ужасный сервис на Рязанском проспекте в части организации проведения работ. Что-то вроде гаража Дяди Васи. Был первый раз 14.06.23. Все сделали в течении 4 часов и потом в течении часа не смогли не помыть, а просто загнать на мойку. При обращении к мастеру Дмитрию Машкову по данному вопросов извинений не получил, получил не понятный поток слов не проясняющий, а накаляющий ситуацию. Добавил «огоньку» второй приемщик тоже Дмитрий. Вот он в конце концов после моего напора извинился, а вот Машкову все равно. Оставил для хозяев данного заведения подробное описание ситуации в Книге жалоб. Кроме того, в офисе велась видео и аудио запись камерой владельца, поэтому убедительная просьба владельцу заведения прежде чем писать сюда оправдание подробно разобраться в ситуации и посмотреть запись камеры. За другие сервисы этой группы ничего сказать не могу. Но этот мягко говоря странноватый.
Александр Евгеньевич, здравствуйте. Очень жаль, что первое посещение нашего автотехцентра оставило неприятный осадок на душе. Мы прекрасно вас понимаем и готовы принести искренние извинения, что заставили ждать, но и довести до вашего сведения, что в сложившейся ситуации виноваты оказались обе стороны.
Что касается проведения технического обслуживания, которое и являлось главной целью посещения техцентра - оно было выполнено вовремя, качественно, с соблюдением всех регламентов и использованием преимущественно оригинальных запчастей.
Неприятная ситуация сложилась с технической мойкой автомобиля, которую мы выполняем бесплатно перед началом ремонтных работ. В момент оформления автомобиля мойка была занята и по согласованию с мастером ваш автомобиль (ввиду довольно чистого состояния) заехал в ремзону, минуя мойку. После окончания ремонтных работ мастер попросил подождать, когда освободится мойка минут 10 и вы согласились. Ввиду большой загрузки (входящие звонки, согласование работ с клиентами, работа с автомобилями в ремзоне) 10 минут для мастера для вас превратились в час. Признаем вину, не уследил за временем. И прекрасно понимаем ваше возмущение.
Если наша вина действительно есть, мы всегда ее признаем и корректно решаем. За 4 года работы Дмитрий Машков ни разу не позволял себе общаться с клиентами на повышенных тонах. И на вашу чрезмерную грубость деликатно решил промолчать. Мы никоим образом не стараемся себя обелить и не снимаем с себя вины. Чтобы сгладить неприятный инцидент, мы готовы выполнить комплексную (не техническую) мойку вашего автомобиля совершенно бесплатно в любое удобное время при наличии свободного окошка.
Александр Евгеньевич, очень жаль, что вы сформировали мнение о нашем техцентре не по качеству выполненных работ, а по бесплатным дополнительным услугам. В любом случае, будем рады видеть вас на следующем ТО.
16 марта 2023
Отличный сервис, вежливый персонал, специалисты супер, решили проблему моментально супер спасибо 🤝
Айк, спасибо за высокую оценку нашей работы!
24 января 2023
Отличный сервис, пользуюсь отделением на Рязанском проспекте. Всё работы делают быстро и качественно. А вот комната ожидания для клиентов подкачала, поставьте пару диванов и столиков. Очень их не хватает, не комфортно ждать автомобиль.
Евгений Владимирович, спасибо за высокую оценку нашей работы. И приносим искренние извинения за временные неудобства в комнате ожидания. Обещаем исправиться как можно скорее.
1 января 2023
Заезжал на развал схождения. На Рязанском проспекте. Встретили очень хорошо. Объяснили и провели к машине. Ребята здесь,молодцы. Всё на высшем уровне!!! Всем рекомендую, этот автосервис!!!
Роман, спасибо за отзыв. Рады были помочь. С Новым годом Вас!
Статистика